Обновление страницы: 04.09.2025
В соответствии нормам законодательства РФ регистрация по месту пребывания производится в ОМВД. Наша фирма поможет вам в получении временной регистрации в Казани для жителей России и иностранных граждан. С нами, вы сумеете без лишних усилий оформить официальную регистрацию с уверенностью на весь промежуток времени!
Услуга оформления регистрации в Казани теперь необходима, т.к. с помощью нее, вы сможете устроится на высокооплачиваемую работу, прикрепить ребенка в хорошую школу или садик, оформить кредит в банке или зарегистрировать автомобиль в ГИБДД.Так же прописка будет необходима вам для получения загранпаспорта, записи в поликлинику или же получения льгот. Проще говоря, получение регистрации по месту пребывания в Казани позволит вам в полной мере реализовать свои права и быть более успешным.
Срок оформления официальной регистрации через нас, составляет два-три рабочих дня. Все вопросы по подаче и оформлению документов мы берем на себя! Вам Не надо искать адрес для прописки. Никакой траты вашего времени в очередях! Весь процесс получения регистрации в Казани с момента заключения договора и до получения вами свидетельства о регистрации полностью лежит на нас, мы заботимся о вас — вы платите только за результат!
Оформить временную регистрацию по конкретному адресу (не важно, квартира это или дом), может исключительно собственник данной площади. Прописка у нас оформляется только по тем домам , с собственниками которых у нас есть договоренности о партнерстве.Мы не будем делать регистрацию клиентам в "резиновых", проблемных квартирах, потому что дорожим своим именем и хотим быть уверенными, что вам все понравится.
Наши менеджеры постараются подобрать вам постоянную или временную регистрацию в Казани . В чем отличие? Временная регистрация - это регистрационный учет по месту пребывания т.е. там где человек временно остановился. Сильная сторона такой схемы в том, если у вас уже есть штамп в паспорте, но скажем вам желательно записать ребенка в школу или дет. сад в другом микрорайоне, вам не придется выписываться с постоянного места жительства. Постоянная регистрация (штамп в паспорт) - учет по месту жительства, оформляется как правило на длительный период времени на 5 - 10 лет и более. Штамп делается в паспорт. Подойдет для получения ипотеки, крупных кредитов, так же ее требуют при устройстве на работу на гос службу.
По законодательству РФ, наши соотечественники и граждане других стран, а так же лица без гражданства, временно работающие или постоянно проживающие на территории страны, должны встать на миграционный учет по месту пребывания или жительства. Данное положение указано в Федеральном законе от 21.12.2013 года № 376-ФЗ. Согласно ему существует ответственность в виде штрафа за не своевременное получение временной регистрации или прописки. Размер наказания рознится в каждом случае
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов:
детали о процессе получения регистрации вы можете узнать на этой странице
Мы напрямую взаимодействуем с владельцами жилья, что обеспечивает приемлемые тарифы за первоклассные услуги.Мы обеспечиваем реализацию всех номинальных обязательств путем предоставления письменных гарантий от нас. Зарегистрированные могут не волноваться: никакого риска, Вас не снимут с миграционного учета ранее утвержденного периода, всегда выдерживается минимально требуемая законом S на одного человека - 10 квадратных метров (ст.50 Жилищного Кодекса РФ), запись внесена в базу и с ней точно не будет неприятностей в гос. органах. Наша фирма поручается за владельцев недвижимости так как создает длительные деловые контакты с ними. В свою очередь хозяева жилплощади могут быть уверенны относительно порядочности прописываемых людей так как все зафиксировано письменно.